Правила резервирования
Настоящие Правила разработаны Дилером в целях привлечения Клиентов, имеющих намерение приобрести автомобиль марки Lexus (Лексус), а также в целях оптимизации и удобства нахождения Клиентов на территории Дилерского центра.
Основные понятия, используемые в рамках настоящих Правил:
«Сайт» - веб-страница интернет ресурса ООО «Измайлово-Премиум», расположенная по адресу: https://i-lexus.ru/
и предназначенная, в том числе, и для использования сервиса по резервированию времени для очного заключения сделки, направленной на приобретение Товара Клиентом.
«Дилер» - ООО «Измайлово-Премиум» (ОГРН: 1065001027167).
«Дилерский центр» - место осуществления Дилером коммерческой деятельности по адресу: 143912, область Московская, город Балашиха, шоссе Энтузиастов (Западная коммунальная зона), 2.
«Товар» - новые автомобили марки Lexus (Лексус) различных модификаций и комплектаций, реализуемые Дилером, а также заказываемые у поставщика таких автомобилей в целях дальнейшей реализации.
«Заявка» - оформленный посредством интернет-сайта Дилера запрос Клиента на резервирование времени для заключения очной сделки, направленной на приобретение Товара.
«Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
«Клиент» - дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, выразившее намерение зарезервировать время с помощью Сервиса Сайта посещения Дилерского центра для очного заключения сделки, направленной на приобретение Товара Клиентом для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
«Персональная информация» - информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов Сайта в целях оформления Заявки, включая Персональные данные Пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов Сайта информация помечена специальным образом (значком «*»). Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
К Персональной информации также относятся данные, которые автоматически передаются Сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе:
- IP-адрес (АйПи-адрес);
- данные файлов Сookies (Куки);
- информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам Сайта);
- технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем;
- дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
«Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования.
Обработка персональных данных включает в себя в том числе: сбор, запись, систематизацию; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование, передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление, уничтожение.
«Предавторизация» - программная операция, при которой происходит заморозка денежных средств в размере Обеспечения на счёте Клиента.
«Обеспечение» - денежная сумма в размере 5 (пять) тысяч рублей, замораживаемая на счете Клиента и являющаяся обеспечением резервирования времени посещения Клиентом Дилерского центра для очного заключения сделки, направленной на приобретение Товара Клиентом.
«Сервисы Сайта» - различные информационные (тематические) разделы Сайта, на которых размещена информация о Продавце, о товарах и услугах, реализуемых Продавцом, сервис по оформлению Заявки, а также контактная и иная информация, раскрывающая деятельность Дилера.
«Правила» - настоящие правила, регулирующие правоотношения, коммуникацию и алгоритм действий Сторон при оформлении Заявки.
Условия резервирования:
1. В случае потребности Клиента в приобретении Товара, Клиенту предоставляется возможность зарезервировать время прибытия в Дилерский центр для очного заключения сделки, направленной на приобретение Товара.
2. Для резервирования времени прибытия в Дилерский центр, Клиент, ознакомившись и согласившись с Сервисами Сайта, положениями настоящих Правил, подаёт Заявку с указанием предусмотренных в ней Персональных данных/Персональной информации и иной информации.
3. Оформление Клиентом Заявки возможно только при наличии предварительно данного им Дилеру согласия на обработку его Персональных данных (Приложение №1 к настоящим Правилам) посредством клика Клиентом на «Я даю согласие на обработку персональных данных», а также при предварительном ознакомлении и согласии Клиента с настоящими Правилами, что подтверждается кликом Клиента на «Я принимаю условия резервирования».
4. Оформляя Заявку, Клиент официально даёт Дилеру заверения о том, что: указанные Клиентом Персональные данные/Персональная информация верны и относятся исключительно к Клиенту, оформляющему Заявку; в отношении указанного Клиентом в Заявке номера мобильного телефона он является абонентом такого номера на основании договора, заключенного между Клиентом и оператором мобильной связи; в отношении адреса электронной почты, указанного Клиентом в Заявке, он является законным правообладателем; банковская карта, реквизиты которой указываются Клиентом при оформлении Заявки, оформлена банком непосредственно и исключительно на Клиента и на счете такой банковской карты имеется достаточно средств для Обеспечения.
5. Резервирование времени прибытия Клиента в Дилерский центр осуществляется сроком на 5 (пять) дней с момента подачи Заявки.
6. В качестве подтверждения со стороны Клиента готовности резервирования им времени прибытия в Дилерский центр, осуществляется Предавторизация Обеспечения при помощи сервиса по оформлению Заявки.
7. После оформления Клиентом Заявки Дилер связывается с Клиентом посредством осуществления звонка на номер мобильного телефона, указанного Клиентом при оформлении Заявки для согласования конкретного дня и времени прибытия Клиента в Дилерский центр.
8. В случае, если в течение 5 (пяти) дней с момента оформления Заявки Дилер не сможет связаться с Клиентом по указанным им контактным данным или между Дилером и Клиентом в процессе телефонных переговоров не будут согласованы день и время прибытия Клиента в Дилерский центр в пределах указанного в настоящем пункте срока, каждая такая ситуация расценивается и Дилером, и Клиентом как отказ Клиента от резервирования времени. В таком случае заморозка Обеспечения прекращается по истечение 5 (пяти) дней с момента оформления Заявки, а сама Заявка считается автоматически аннулированной.
9. В случае, если в течение 5 (пяти) дней с момента оформления Заявки между Дилером и Клиентом в процессе телефонных переговоров будут согласованы дата и время прибытия Клиента в Дилерский центр в пределах установленного настоящим пунктом срока и Клиент действительно прибудет в такие день и время в Дилерский центр, заморозка Обеспечения прекращается не позднее ближайшего рабочего дня, следующего за днём прибытия Клиента в Дилерский центр.
10. В случае прибытия Клиента в Дилерский центр, Дилером будет представлена исчерпывающая детальная информация о вариантах оформления сделки, направленной на приобретение Клиентом автомобиля, а также вся необходимая информация в объеме, предусмотренном действующим законодательством, которая позволит Клиенту принять окончательное решение о приобретении им автомобиля.